?

Log in

Здравствуйте Вам :)

Пара слов о себе и о дневнике.
Меня зовут Татьяна. Я занимаюсь множеством интересных вещей, а здесь и для Вас я делаю:
женскую одежду, в том числе платья, шорты, юбки, майки, комбинезоны,
все это может быть с кружевом или без.
Здесь же можно посмотреть на рабочий процесс и увидеть фото с backstage :)

Когда на меня находит творческая мука, то получаются украшения - колье, браслеты, серьги...и просто бусики ;)

Если интересно, обо мне лично  можно прочитать по тегу жизненное.
Могу к этому добавить, что я быстро эволюционирую, много читаю, мало говорю и иногда, когда находит вдохновение, хорошо пишу.
Кусочек ЧАВО:
1. Я добавляю Вас в друзья. Вы меня не знаете, и думаете, зачем? Затем, что, скорее всего, я нашла Вас по какой-либо ссылке в инете - мне понравилось, как Вы пишете, я увидела душу в Вашем творчестве, итд, итп, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, Вы мне очень интересны. Как человек, личность, мастер. Это означает мой интерес.
2. Я не делаю повторы моих работ. Попробовала, поплевалась, извините.
3. Вы вполне можете предложить мне сделать что-то, что видели в Интернете - наши интересы очень даже могут совпасть :)

А еще меня можно найти:

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ВКонтакте

Facebook


free counters
Да, работа над собой приносит плоды :)
Теперь мои вещи - конечно, все авторские, все из натуральных тканей - продаются в luxury бутике Mancini, что на улице Фурштатской, д.19. Там варят очень вкусный кофе, кстати. Заходите, пробуйте - и кофе, и одежду ;)
А это фото уже последоговорное, тут мы отдыхаем. Кофе в Coffee Room на Жуковского тоже очень неплох!
BuE_FQM7ieQ
CeR2nUZ4Las
Это уютное двухэтажное кафе - наше любимое, скоро здесь будет фотосессия моих новых вещей.
Скоро Новый Год :)
И чем он ближе, тем чаще и крупнее всплывают разные нерешенные, незавершенные и просто плохо начатые дела.
Не оставаться же мне в стороне, честное слово :)
Уже полгода как у меня плохое настроение, что я периодически удачно скрываю. А все потому, что я ужасно обижена. Знаете, это обостренное чувство справедливости, это ужас какой-то, страшно портит жизнь.

Жили-были мы, Таня и Аня. Занимались всякой фигней, жили, прямо скажем, офигенно :)))) Но весной 2013 (уходящего уже) года мы решили заняться ДЕЛОМ. Настоящим, красивым, правильным. Приносящим радость и красоту. И, конечно, тут же и занялись, чего страдать-то :) Мы стали шить платья. И иногда юбки. Одежду, в общем.
Шить, оно хорошо, но без рекламы в любом деле никуда. Лучший способ рекламы платьев - найти красивую девушку, со стилем и манерами, достаточно известную, и послать ей эти самые платья в подарок. Все публичные девушки в курсе негласного правила "согласилась на подарок - отдаривай благодарностью". Как это работает? Сначала пишем девушке, чтобы получить ее согласие принять подарок, тем самым она как бы подписывает негласный договор "ты мне - я тебе". Шьем платье (платья), отдаем лично в руки (или отправляем по почте), и ждем ее драгоценного, вкусного "спасибо!" с фоткой в своем подарке на всю страну, ибо это закон блога.
Можно ли его нарушать? Оказалось, еще как!
Мы вроде бы делали все по схеме. Написали, получили одобрение, сшили, принесли лично. Но...девушка даже не удосужилась написать наше название правильно :))))

Это было очень, очень обидно. Сокрушительно обидно, я бы сказала.

Но самое главное - девушка через месяц после нашего подарка начала шить сама. И как вы думаете, что же? Правильно, те самые фасоны платьев, которые мы ей прислали :)

Вчера я увидела точную копию моего платья. В другом цвете, но точную копию. Знаете, какая у меня была реакция (разумеется, после матов-перематов))))? Черт побери, да я безумно талантлива. Ведь я еще никто, а у меня уже вовсю воруют!
IMG_5628[1]
IMG_5625[1]
IMG_5627[1]
Оригинал взят у dia_mantine в Поговорим о композиции?
Друзья и единомышленники!

У вас когда-нибудь было желание поделиться своими успехами, открытиями, может быть, сомнениями и планами в фотографии? Может, вам хотелось получить обратную связь от таких же интересующихся фотографией, как вы?

Уже очень давно я хочу воплотить идею небольшого он-лайн курса по фотографии, а именно -
Композиции в Фотографии.

Мой проект-365 дал мне огромный стимул и вдохновение, а кроме того я получила большое количество вопросов от тех, кто следит за моим проектом на фейсбуке, фликере и в ЖЖ.

Поэтому я решила организовать он-лайн тренинг-общение с теми, кто интересуется фотографией, кто хочет развиваться и делиться своими идеями, мыслями и творениями.

Photobucket

Курс будет расчитан на 10 уроков (1 урок в неделю). Каждый урок будет посвящен композиции в фотографии на определённую тему . Мы будем развивать навыки креативного виденья с помощью различных приёмов и секретов.

Я хочу поделиться с вами самыми интересными и полезными знаниями и идеями, которые я собирала на протяжение нескольких лет. Кроме того, в каждом уроке будет несколько заданий. Мы будем делиться своими результатами и обсуждать то, что у нас получилось. Я точно также буду учиться вместе с вами.

Для того, чтобы принять участие, достаточно:

1. Разместить ссылку на этот пост у себя в ЖЖ, на Фейсбуке, вКонтакте или любой другой социальной сети.
2. В комментариях к этой записи разместить ссылку на перепост, плюс - ваше имя и е-мейл адрес.

Комментарии скрыты.

Уроки я буду размещать в ЖЖ для закрытой группы участников, а также высылать по электронной почте.

Начнём 22 марта 2012!



Повтор вот этой записи:
Дорогие друзья, все, кто меня видит!
Хочу предложить маленькую акцию-обмен.
Суть проста и не нова: давайте меняться вещами-материалами-услугами (а может даже продуктами типа чая и наливки?)
Если наберется хотя бы пять человек, начнем!
В комментариях к этому посту пишем и публикуем все-все, что готовы предложить на обмен, и, как только наберется пять человек с разными предложениями (сколько чего хотите, столько и предлагайте!), я публикую акцию большим и красивым постом на ЖЖ, Фейсбуке и ВК.
Нас уже двое, мы ждем участниц!!!


Дорогие друзья, все, кто меня видит!
Хочу предложить маленькую акцию-обмен.
Суть проста и не нова: давайте меняться вещами-материалами-услугами (а может даже продуктами типа чая и наливки?)
Если наберется хотя бы пять человек, начнем!
В комментариях к этому посту пишем и публикуем все-все, что готовы предложить на обмен, и, как только наберется пять человек с разными предложениями (сколько чего хотите, столько и предлагайте!), я публикую акцию большим и красивым постом на ЖЖ, Фейсбуке и ВК.
Оригинал взят у t_itanium в Не хотелось говорить в этом блоге о политике, но вчера стал свидетелам омерзительной ситуации
Нашисты заср@ли весь инет. В отличие от оппозиции тусуются на всех форумах. Маскируются, не пишут в темах, где ничего не понимают, а в основном участвуют во флудилках и темах обо всём. Капают потихоньку на мозги – н»не ходите на митинги, не раскачивайте лодку, ведь могут быть беспорядки и т.д.» Вчера ночью был свидетелем «битвы» на одном очень узкоспециализированном форуме. Один человек наехал на двух нашистских мразей. И эти мрази ему в лицо такие гадости говорили… Договорились до того, что когда он привел фразу М.Ю. Лермонтова «Прощай немытая Россия, страна рабов, страна господ. И вы мундиры голубые, и ты им преданный народ…», нашисты сначала сказали, чтобы он засунул себе в задницу своего Пушкина. На возражение, что это стихотворение Лермонтова, а они неучи и двоечники, нашисты на 10 минут ушли я Яндекс, а потом выдали феноменальное – «это стихотворение подделка». Какого-то там алкоголика, и Лермонтов никогда подобных строк не писал. А каждый человек в России обязан уважать свою власть. Сказать, что я был в шоке, значит ничего не сказать. В ход идет все что угодно. Любые слова искажаются. Даже у великого русского поэта отобрали его произведение. Естественно, человека, который выступал против мразей забанили, а их самих нет. Но, теперь, у меня нет никаких сомнений в том, что 4го марта все предрешно. Мозги промываются беспрецедентно. Если на этом богом забытом форуме сидит как минимум 3 нашиста, то что говорить про весь рунет.
Готовьте запасные аэродромы. Где угодно. Даже Грузия подойдет.




О шести рукопожатиях

Знаете, замечательный у меня бложик. Сама я ничего особо не пишу (больше), про то, как пламенно клеймила аристократию помоек, сделала вид, что забыла.
Чудесная у меня френдлента, правда. Она заполнена прекрасными одухотворенными людьми, которые делают не менее одухотворенные вещи, и на сердце от их лицезрения становится легче, и забывается все, что надо и не надо, потому что "если тебе плохо - смотри на красивое" (с).
Я не выпячиваю то милое обстоятельство, что почти год копаюсь в своей внутренней помойке с целью ревизии и уничтожения, занимаясь напропалую ТС, правда, бесплатной его версией, а то как-то мне не по себе от платных знаний, ай эм симпли рашен герл :) И есть одна милая барышня, которая иногда читает мои высеры на эту тему, делимся мы с ней, товарищи по несчастью - я ей - она - мне.
И вот с утра вручает мне моя девочка ссылочку на совершенно безобидный Лурк, что-то там про тайное правительство очередное. У всех, знаете ли, своя миссия на этой планете, кто-то своих тараканов травит, а кто-то чужих воспитывает, ведь звезды зачем-то зажигают, ага. И буквально в 6 кликов - они же рукопожатия - я, продираясь сквозь гущи камрадов и лепр, нахожу замечательную девушку Сашу, с ее непридуманной историей о бывшем муже.
И тут наступило мое очередное "оппа". И весь домик Барби опять расплылся, ну что ж их клепают из такого ужасного пластика, он же воняяяееет!!! А я так долго его строила, притворяясь, что оно мне надо. Все такое розовенькое, чистенькое и ненатуральное.
Я не понимаю, этих товарисчей в специальном бункере высиживают? Вроде по хронологии совпадает, кажется, мой аферист, а может, и не мой, но сильно похож. 
И главное, не наврешь себе больше про Барби, что особенно обидно. И не поиграешь в нее же, нет во мне такого количества блондинки. Это особенно жаль, блондинкам живется легче, они счастливые. И я не про мозги, кстати.
Сегодня моим тройняшкам ровно месяц! 
Специально их не фоткала при рождении и вообще не фоткала. Сегодня, наконец, показываю, какие чудесные барышни окопались у меня дома. Для затравки - фото бэкстейдж, уже в конце съемки. И зубки режутся, и покусать бы эту вредину с фотоаппаратом!




Полюбоваться пузатой мелочью...Collapse )